Мой город: Санкт-Петербург
                
            отзыв посетителя irinapatr
                                
                                0                            
                        
                                                                            
                                            irinapatr                                        
                                                                                                                                                                                    
                                
                                                                                                РУКОВОДСТВУ МТС 
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПО УСЛУГЕ КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Последняя капля: финансовые проводки СО СЧЕТА НА СЧЕТ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Суть: несколько лет был договор   с ПАТРУШЕВЫМ ВЛАДИМИРОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ на кабельное телевидение с переплатой более 1000рублей. 
В ИЮНЕ 2014г. установили приставку и сменили БЕЗ уведомления – теперь № 30105820303 от 03.06.2014. 
В ИЮЛЕ прислали ДОЛГ за обслуживание цифрового кабельного вещания. От оператора узнаю, что надо написать заявление на перевод денежных остатков ( ПАТРУШЕВ В.Л. не просил менять № договора). Заявление написано и принято в отделен МТС в н.Новгороде на ул. Покровская.
В АВГУСТЕ получаю СМС по неуплате долга. От оператора узнаю, что надо ОПЯТЬ ИДТИ В ОФИС и что-то там выяснять!!! Объясняю оператору – ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА и прошу довести до РУКОВОДСТВА о НЕ ПОДОБАЮЩЕЙ РАБОТЕ ВНУТРИ компании, исправить должное должным образом. 
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, 19.08.2014  получаю СМС О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА УСЛУГУ!
ДО МОМЕНТА ОТКЛЮЧЕНИЯ МНОГИХ КАНАЛОВ в 2013г. приходилось лишь оплачивать услуги (С ПРОФИЦИТОМ).
С ДЕКАБРЯ 2013г. по ИЮНЬ 2014г. (ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ!) добивалась от компании установки приставки. 
РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ТЕЛЕФОН НЕ НАЙТИ!
ДОЗВОН ДО СЛУЖБ – «ПЕСНЯ!»  
РАЗГОВОР С НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ОПЕРАТОРАМИ – «ВОСТОРГ!»
С ИЮНЯ 2014г. при ЦИФРОВОМ вещании на новом телевизоре – одни ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ КАРТИНКИ, ЗВУКА, СМЕНЫ КАНАЛОВ, ОБРЫВЫ ВЕЩАНИЯ, ОТКЛЮЧЕНИЕ КАНАЛОВ, обозначенных в договоре.
КАЖДЫЙ РАЗ ТРЕБОВАЛА ОТ ОПЕРЕТОРОВ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДСТВА МОИ ПРЕТЕНЗИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ.
ВАМ НЕ НУЖЕН КЛИЕНТ ПАТРУШЕВ ВЛАДИМИР ЛЕОНИДОВИЧ? 
Или ВЫ не ХОТИТЕ РАБОТАТЬ? ИЛИ НЕ УМЕЕТЕ???
Для справедливости: ПРИХОДИЛИ ДВОЕ - ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ! Поэтому в ОПРОСЕ за технику поставила 5. за все остальное 1 балл – ноль не предусмотрен. 
А крови из меня попили ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЕЖКИ!
Супруга Патрушева В.Л. Патрушева Ирина Васильевна                                                            
                                                                                        
                                                        другие
 отзывы
        Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: